Недруги сообщают, что евреи в приступе самолюбования частенько толпами выскакивают на улицы городов разных стран и, размахивая руками перед носом ошеломленных прохожих, во все горло распевают: «А евреи лучше всех! А евреи лучше всех!», тем самым оскорбляя национальные чувства других народов.
При этом те же недруги извещают, что на самом деле евреи – жадные, злобные, хитрые и хотят уничтожить весь мир.
Сами же евреи утверждают обратное:
Что они ни в коем случае, ни дай Б-г, ни при каких обстоятельствах не лучше кого бы то ни было!
Что они – добрые, незлобливые, бесхитростные и их хочет уничтожить весь мир.
Вот и разбери тут – кто прав?!
А ведь в это же самое время другие народы вместо того, чтобы заниматься выяснением отношений, заняты совсем, совсем иными делами.
Например, выполнением своего гражданского долга.
Так народ йоруба из Южной Нигерии никогда не задумывается хуже он или лучше других народов, а с воодушевлением проводит регулярные церемонии ритуального совокупления. Гражданский долг каждого мужчины участвующего в них вступить в сексуальные отношения с как можно большим числом женщин.
А у народа балуба проживающего в Демократической Республики Конго все с точностью наоборот — каждая женщина из чувства того же гражданского долга должна отдаться всем мужчинам, присутствующим на такой же церемонии.
А вот, например, бушмены умеют не только выполнять свой долг перед обществом, но и от души отдыхать. Именно у этого народа существует веселый старинный обычай. Вот как его описывают очевидцы: «время от времени их религиозный лидер становится на четвереньки и долго воет, после чего начинает подпрыгивать. Тем временем много женщин под бой барабанов собираются вокруг, всячески пытаясь его соблазнить. В конце концов лидер, не выдержав, напрыгивает на одну из них. Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины они совокупляются, сколько смогут. После чего лидер вновь занимает свое место и через некоторое время напрыгивает на другую женщину. Все это продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши».
При этом надо заметить, что не только духовные вожди бушменов брали на себя выполнение столь неординарных обязанностей лидеров. В свое время возможно не менее, а более набожный чем бушменский шаман герцог Аквитании Гийом VI по прозвищу Храбрый Орел, трагически погибший под стенами осажденного им города в расцвете лет от поноса, торжественно поклялся выполнить наложенный им на себя обет. Содержанием же задуманного обета было строительство большого монастыря для проституток, в котором те, за символическую плату обслуживая Храброго Орла, одновременно замаливали бы свои грехи. Этот аквитанский герцог мечтал восстановить в центре Европы славный восточный обычай храмовой проституции, но, к сожалению, не успел, как мы указывали ранее – преждевременно погиб от поноса.
Кстати, не менее замечательный обычай привел в свое время в тихий восторг члена-корреспондента Академии Наук Григория Ивановича Лангсдорфа. Будучи гостем на свадьбе в Полинезии, он обратил внимание, что невеста вдруг легла на землю, доверчиво и нежно положив голову на колени жениха. Тот, несколько смущаясь, подал гостям знак. Немедленно все присутствующие на свадьбе мужчины (кроме, конечно же, Григория Ивановича) радостно «выстроились в цепочку, напевая и пританцовывая, и, соблюдая строгую очередь, в порядке старшинства по возрасту и занимаемому в обществе положению, вступили с новобрачной в половые отношения».
Увы, к огромному сожалению, любознательный Григорий Иванович так и не смог присутствовать на не менее замечательном африканском обряде. Можно только представить его разочарование, когда он понял, что уже никогда не увидит, как перед свадьбой африканская невеста, имитируя побег, убегает в соседние кусты. А друзья жениха, торжествующе вскрикивая, ловят ее там и, преодолевая притворное сопротивление, в течение пяти дней занимаются с ней сексом. После чего счастливый жених забирает ее и отводит на свадьбу.
Кстати, как мы уже упоминали ранее, пока евреи гордились своей избранностью, а антисемиты им завидовали, другие народы решали гораздо более насущные проблемы. Например, кто именно и как должен заниматься таким важным и очень, очень непростым делом, как дефлорация. Жители провинции Бигорр вышли из этого сложного положения, сочинив в свое время акт, который предписывал: «Те, кто желает выдать своих дочерей замуж, должны предоставлять их в первую ночь сеньору, дабы он доставил себе удовольствие…» Кстати, впоследствии, когда европейский гуманизм достиг своего невиданного расцвета, сеньор Бигорры «взамен девичьей невинности стал получать цыпленка, баранью лопатку и три миски каши».
Мы можем только догадываться, насколько три миски каши, хилый цыпленок и несчастная баранья лопатка смогли компенсировать разочарование синьора Бигорры, отстраненного от его важной и общественно необходимой миссии. Мы только знаем, что в это же время монахи монастыря Сент-Феобарт выкупили у другого синьора деревню Монториоль и взяли на себя эту почетную и нелегкую задачу по лишению девственности всех девушек деревни в их первую брачную ночь. (при этом деревенские жители, не зная, радоваться им или печалиться, на всякий случай нажаловались графу Тулузы, на то, что синьор был один, а монахов много.)
А вот жители Малабарского побережья решили эту проблему изящно и по-своему. Как утверждал небезызвестный Якоб Роггевайн, сам будучи иностранцем, местные жители как раз иностранцев-то и приглашали провести первую брачную ночь со своими невестами, за что преподносили им дорогие и очень ценные подарки. (При этом уважаемый путешественник ни словом не обмолвился, какие именно подарки получил он сам.)
Кстати, в Африке этот процесс вообще удачно коммерциализировали. Во время свадьбы жених частенько выставляет невинность своей невесты на аукцион. Победитель торгов запирается с молодой женщиной в хижине, а муж ждет под дверью на коврике, подсчитывая первую прибыль новобрачных.
Так вот, пока антисемиты бесконечно боролись с евреями, а евреи, соответственно, с антисемитами, капитан Кук, перед тем, как быть съеденным, успел сообщить, что видел бесстыжих жителей Таити, которые публично совокуплялись прямо на улице. На глазах у застенчивого капитана и радостной местной публики большой похотливый таитянин, победно рыча, сношался с бессовестно повизгивающей от удовольствия юной таитянской девицей. Зрители с большим интересом следили за происходящим и без конца делились своими комментариями.
При этом французский консул Луи Шенье в гораздо более поздние времена был даже менее удивлен, когда увидел на одной из площадей Марокко, как христианский монах ничтоже сумняшеся раз за разом «вступал в генитальный контакт с целью получения полового удовлетворения» с пламенной представительницей местного населения. При этом ее подруги задорно подпрыгивали, хлопали в ладоши и издавали крики радости, а муж принимал поздравления.
На Мартинике же женщины вообще дошли до того, что считали секс самым главным удовольствием, занимались им с большим количеством разных мужчин, рожали от них детей, а на вопрос очередного европейца, кто их отец, традиционно отвечали: «Я не знаю, кто он. Когда садишься на муравейник, разве можно определить, какой именно муравей укусил тебя?»
У славного же народа даниамвези по старой и доброй традиции мужчины вообще нужны только для того, чтобы носить женщин на плечах и немедленно удовлетворять любую из них по первому ее зову.
Такое развитие событий постепенно привело к тому, что в Западном Ириане в 1966 году женщины «просто захватывали мужчин, неосторожно забредших на их территорию, и затем заставляли их совокупляться с как можно большим числом женщин, до полного изнеможения».
И вот теперь, уже в 2011 году, полиция Зимбабве вынуждена была ввести чуть ли не чрезвычайное положение, чтобы изловить, наконец, бесчисленных женщин, сбившихся в банды по всей стране для настоящей охоты на прохожих мужчин в целях их циничного и бессовестного изнасилования. До сих пор эти сексуально неутомимые негодяйки так и не пойманы.
Многое из того, что было описано выше, сообщил нам пытливый Жак Марсиро в своей «Истории сексуальных ритуалов». Однако то, о чем он и понятия не имел, в 2003 году произвело сильное впечатление на все сексуально озабоченное человечество. 18 сентября министерство иностранных дел Китайской Народной Республики направило ноту протеста министерству иностранных дел Японии в связи с приездом в Китай 380 японских туристов для участия в массовой оргии в отеле города Жухай (провинция Гуандун). Принимающую сторону представляли 500 китайских граждан. (Вот, кстати, истинная дружба народов. Быть может, если бы правители СССР во-время переняли бы этот опыт, Союз нерушимый стоял бы и до сих пор). Всего в этом удивительном меропрятии одновременно приняло участие около 900 человек.
И вот теперь, после всех вышеперечисленных фактов, стоит всерьез задуматься, действительно ли, как утверждают некоторые хвастливые евреи, они лучше всех или стоит им все-таки потесниться на лестнице тщеславия и отдать пальму первенства африканским, полинезийским, и, конечно же, китайскому с японским народам.